Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 23 ноября 1983
Томск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Анапа
Все районыМосква
Все районыГеленджик
Все районыТуапсе
Все районыКраснодар
Все районыТомск
Все районыСочи
Все районыНовороссийск
Все районыДиректор, заместитель директора, начальник
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Январь 2017 — Май 2018
1 год 5 месяцев
Томск
Начальник отдела продаж
Создание и развитие эффективного отдела продаж (рекрутинг, обучение, адаптация, наставничество, мотивация, развитие);
- Индивидуальное и коллективное обучение сотрудников отдела (проведение коучингов, тренингов, непрерывное развитие профессиональных навыков сотрудников)
- Планирование и контроль работы, постановка задач, общее руководство отделом;
- Обеспечение выполнения плана по продажам подчиненного отдела;
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов работы и деловых активностей,
- Личные продажи, поиск клиентов, заключение и сопровождение договоров и др.
Сентябрь 2015 — Январь 2017
1 год 5 месяцев
Частное образовательное учреждение «Библиотека информационно-образовательных ресурсов» (по совместительству)
Томск
Директор филиала
-Руководство филиалом
-Обеспечение функционирования филиалов БИОР региона
-Руководство деятельностью оперативно подчиненных директоров филиалов региона по выполнению принятых БИОР обязательств перед пользователями
-Организация потоков информации (включая делопроизводство) из администрации БИОР в филиалы региона и обратно в Администрацию.
-Подбор помещений и подготовка проектов договоров аренды
-Обеспечение филиала материально-техническими ресурсами.
-Обеспечение соблюдения санитарных норм, противопожарных требований и мер безопасности.
-Ведение хозяйственной и финансовой деятельности
-Подбор, обучение и воспитание кадров филиала
Сентябрь 2015 — Январь 2017
1 год 5 месяцев
Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия Томский филиал
Томск
Директор филиала
Руководство филиалом и оперативно подчиненными ему структурными подразделениями
- Представление интересов Академии и их защита в местных органах власти, учреждениях, организациях и предприятиях.
-Организация и ведение финансово-хозяйственной деятельности филиала
-Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью филиала Академии
-Обеспечение комплектования филиала квалифицированными работниками в соответствии со штатным расписанием
-Определение формы и системы оплаты труда.
-Осуществление увольнения, найм, перевод, наложение дисциплинарных взысканий и объявление поощрений работникам.
-Утверждение штатного расписания филиала и оперативно подчиненных структурных подразделений.
-Обеспечение образовательной деятельности Академии, содействие предоставлению доступа обучающихся Академии к электронной информационно-образовательной среде Академии.
Руководство разработкой мер:
- по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных средств и ценностей, выделенных Академией филиалу;
- по улучшению экономических показателей филиала;
- по предупреждению перерасхода финансовых и материальных средств филиала;
- по решению вопросов информационной безопасности;
- по улучшению морально-психологического климата в коллективе.
-Контролирует деятельность работников филиала и оперативно подчиненных ему структурных подразделений Академии.
-Осуществляет отправку в Приемную комиссию Академии полученных от поступающих документов, доводит до сведения поступающих информацию о решении Приемной комиссии о возможности их зачисления на обучение в Академию.
-Обеспечивает выполнение технических и организационных мероприятий, направленных на проведение вступительных испытаний.
Август 2015 — Сентябрь 2015
2 месяца
Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия Томский филиал
Томск
Заместитель директора
Руководство учебной часть. филиала
Обеспечение проведения всех форм контроля успеваемости обучающихся (текущей, промежуточной и итоговой аттестации), в соответствии с установленными требованиями.
-Готовить отчеты о работе института по учебной и учебно-методической деятельности.
-Руководство учебной частью филиала
-Организация методической работы
-Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления)
-Регистрация входящую и исходящую переписки
-Составление документации, необходимой для организаций сессий
(списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
-Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по
текущей успеваемости и посещаемости.
- Ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной
сессии.
-Контролирует оформление учебной документации (аттестационных,
экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов
групп преподавателями.
-Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).
-Составляет справки об обучении для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и
т.п.
-Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела
-Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.
-Дает разъяснения студентам по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
-Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела
кадров, иных подразделений
-Организация и разработка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
-Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности
-Выполнять иные служебные поручения директора.
Январь 2013 — Сентябрь 2015
2 года 9 месяцев
Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия Томский филиал
Томск
Старший менеджер
Обеспечение проведения всех форм контроля успеваемости обучающихся (текущей, промежуточной и итоговой аттестации), в соответствии с установленными требованиями.
-Готовить отчеты о работе института по учебной и учебно-методической деятельности.
-Руководство учебной частью филиала
-Организация методической работы
-Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления)
-Регистрация входящую и исходящую переписки
-Составление документации, необходимой для организаций сессий
(списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
-Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по
текущей успеваемости и посещаемости.
- Ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной
сессии.
-Контролирует оформление учебной документации (аттестационных,
экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов
групп преподавателями.
-Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).
-Составляет справки об обучении для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и
т.п.
-Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела
-Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.
-Дает разъяснения студентам по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
-Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела
кадров, иных подразделений
-Организация и разработка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
-Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности
-Выполнять иные служебные поручения директора, зам.директора
Август 2011 — Октябрь 2011
3 месяца
ОАО "Сбербанк России"
Томск
Консультант по банковским продуктам
Август 2010 — Декабрь 2010
5 месяцев
ООО "Арт Мастер"
Анжеро-Судженск
Главный редактор
• Разработка концепции развития издания.
• Управление работой всех сотрудников редакции.
• Редактирование статей, подготовленных авторами издания.
• Написание статей.
• Подготовка материалов к печати.
• Написание отчетов о работе редакции.
Февраль 2008 — Апрель 2010
2 года 3 месяца
ГОУ СПО «Анжеро-Судженский педагогический колледж»
Анжеро-Судженск
Лаборант компьютерного бюро
Подборка и печать документов для преподавательского состава по организации воспитательной работы (планы воспитательной работы, планы работы факультативов, сборники, методические рекомендации и др.),
печать нормативно-регулирующих документов по педагогической практике (программы, планы, ведомости, таблицы, протоколы конференций, совещаний),
печать документов по аккредитации образовательного учреждения.
Навыки подготовки и проведения презентаций, написания информационных материалов.
Оказание консультативной и практической помощи студентам и преподавателям.
Поиск и подготовка материалов для курсов повышения квалификации.
Ведение отчетной документации, постановка и контроль документооборота.
Участие в планировании организационных мероприятий и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, исполнительность, ответственность, быстрая адаптация к новой работе, коммуникабельность
Высшее образование
2006
Томский Государственный педагогический университет
Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Бухгалтерские курсы. 1С:Предприятие
Томский экономико-промышленный колледж
2008
1С:Предприятие
Анжеро-Судженский горный техникум
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения